Медицинский центр cnds.ru
Перед началом работ мы определили цели интернет-маркетинга
Цели интернет-маркетинга для клиники- увеличить целевой трафик со всех каналов продвижения
- продвижение имени клиники по всей стране
- увеличение количества заявок на услуги.
Особенности контента медицинского сайта- Медицинские услуги — это группа сложных услуг и, порой, достаточно дорогих. Они требуют доверия к клинике и ее врачам как к специалистам со стороны их потенциальных клиентов.
- контент на медицинскую тематику сам по себе стоит дорого, поскольку его не может написать обычный копирайтер;
Важный этап достижения результат это разработка стратегии
Разработка стратегии- Для продвижения медицинского центра CNDS.RU, важно было разработать стратегию: определить цели рекламы, проанализировать конкурентов, изучить аудиторию, разработать УТП и выбрать каналы продвижения.
- Yfэтапе разработки стратегии мы сегментировали базу клиентов, т.к. для клиентов на разных стадиях взаимодействия необходим разный контент.
Сегментация базы клиентов:- 1-й сегмент: подписчик
- 2-й сегмент: новый пациент
- 3-й сегмент: постоянные клиенты
- 4-й сегмент: выздоровление
Были определены каналы привлечения клиентов- Разработали сайт, для обработки заявок, интеграция сайта с CRM системой
- Бесплатный поисковый трафик (Создание блога, контент маркетинг)
- SEO продвижение
- Платный трафик + ремаркетинг
- SMM продвижение
Результаты:- В итоге прирост обращений в клинику составил +377%.
- Удалось снизить стоимость заявки на 257% до 150р
- Увеличили продолжительность сессии на сайте до 9,5 минут, за счет вовлечения в контент.
- Удалось вывести в ТОП-10 поисковой выдачи более 30% семантического ядра запросов за 6 месяцев.